Атрибуты для сюжетно-ролевой игры больница
Татьяна Федоровна Афонина Атрибуты к сюжетно-ролевым играм. В нашем детском саду «Солнышко» в марте проходил конкурс поделок к сюжетно - ролевым играм. В нашей младшей группе оборудованы такие сюжетно — ролевые игры , как "Семья", "Магазин", "Больница", "Парикмахерская" и другие.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе
Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "сюжетно-ролевая игра "Больница"", состоящую из 19 слайдов. Размер файла 1. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей. ЦЕЛЬ:- сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»;- формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в сюжетно-ролевые игры.
В настоящее время большое внимание уделяется проблеме социализации в развитии и воспитании дошкольников. Процесс социализации начинается у человека в детстве и продолжается всю жизнь. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, важно способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие. Вот почему наиболее близки и естественны для дошкольника игры и активное общение с окружающими — с взрослыми и сверстниками. Сюжетно — ролевая игра — первая проба социальных сил и первое их испытание.
Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. Игровые действия: Игровые проблемные ситуации: «Когда мамы и папы нет дома» забота о младших, выполнение посильной домашней работы , «Мы готовимся к празднику» совместные дела с семьей , «Встречаем гостей» правила приема гостей, поведение в гостях , «Наш выходной день» и др. Вносить в игру элементы труда: стирка кукольного белья, починка одежды, уборка помещения. По ходу игры подбирать, менять игрушки, предметы, конструировать игровую обстановку с помощью разнообразного подсобного материала, использовать собственные самоделки, применять природный материал.