Что делать если не слушается сотрудников
Наглость на рабочем месте может негативно повлиять на рабочую среду и привести к убыткам в бизнесе. В этой статье мы разбираемся с тем, что можно считать наглым поведением на работе, как общаться с наглыми людьми и что может сделать работодатель для улучшения ситуации.
Как управлять подчинёнными, если они не слушаются
Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта. Обновить браузер. Итак, вас не слышат, игнорируют ваше мнение, а сказанные вами на совещаниях слова улетают в никуда. Последствия этого зачастую серьезнее, чем может показаться на первый взгляд: в глобальном смысле дискоммуникация между сотрудниками может привести к серьезным убыткам и затормозить развитие компании. Важно понять, почему вас не хотят слушать и слышать.
Еще недавно позиция большинства руководителей была однозначна — незаменимых людей нет. Но времена изменились, а с ними — и политика в отношении сотрудников. Теперь в битве за таланты выиграют те, кто сможет не только понять, почему человек уходит, но и удержать его в компании. Для начала нужно выяснить, почему человек решил уйти. Но это не так просто.
- Ещё интересные статьи:
- Примечание переводчика.
- Когда сотрудники делятся новыми идеями и высказываются о злободневных проблемах, организации быстрее внедряют инновации и показывают более высокие результаты. Сотрудники часто первыми замечают проблемы в работе на местах, поэтому их вклад может помочь при принятии управленческих решений.
- Отрывок из книги Павла Сивожелезова «Мягкий босс — жёсткий босс.
- Причина №1: Деньги
- Сайт Марии Загорской.
- Очень непросто работать с людьми коллегами или даже начальниками , которые не умеют слушать. Они могут перебивать вас, болтать без умолку, отвлекаться или нетерпеливо ждать своей очереди, результат всегда один: вы понимаете, что вас не слышат, а из-за этого возникают ошибки.
- Когда сотрудники делятся новыми идеями и поднимают волнующие их вопросы или проблемы, организации внедряют инновации и показывают более высокие результаты.
О том, какие разные бывают эти «не слушают». Кто виноват и что делать, если: подчиненные не делают того, что должны; не делают того, чего не должны, но чего бы хотелось вам; делают то, чего не должны? А все ли «не слушают», или О локализации проблемы и о командных ролях. Стили управления и стили подчинения: в поисках гармонии. Вы, наверное, по поводу премии, которую так и не выплатили? Я ж работаю не покладая рук.