Что делать если в магазине не возвращают деньги за товар

Возвращаем деньги за некачественный товар: инструкция

Ситуации, когда в году магазин не возвращает деньги покупателю, к сожалению, не редкость. Помните, что согласно ЗоЗПП, если вы купили товар и обнаружили в нем какие-либо недостатки, или если нет возможности обмена на аналогичный товар, вы имеете право вернуть деньги. О том, как действовать в таких ситуациях юристы Европейской Юридической Службы расскажут в нашей статье. Довольно часто случаются спорные ситуации, когда покупатель хочет вернуть деньги за продукцию, а магазин категорически не согласен с этим и отказывает в возврате.

Хочу получить назад деньги за товар, но теперь он стоит дороже

Покупатель имеет право в течение 14 дней вернуть непродовольственный товар надлежащего качества исключение — товары, которые не подлежат возврату: лекарства, косметика, бытовая химия, нижнее белье и др. При возврате покупки, оплаченной наличными, продавец сразу выдает потребителю деньги. Процесс возврата денег за товар, оплаченный картой, иной. Рассказываем о его нюансах.

Продавец отказывает принимать возврат в интернет-магазин: что делать?
Как вернуть товар в интернет-магазин, если продавец отказался его принимать
Хотите вернуть товар в интернет-магазин?
Как вернуть товар в магазин, даже если он приостановил работу в России
Возврат денег за неполученный товар интернет-магазине
Права потребителя: возврат денег за товар
Не возвращают деньги за товар, куда жаловаться
Магазин отказывается вернуть деньги за товар

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Вернуть дорогостоящий сложный товар зачастую оказывается непросто, даже если потребителя не устроило его качество. Продавцы отказывают, ссылаясь на перечень технически сложных товаров ТСТ , не подлежащих возврату или обмену. Но у покупателя в таком случае есть возможность получить индивидуальную защиту при урегулировании претензий.

Как вернуть деньги за товар, оплаченный картой | 5perspectives.ru
Возврат товара надлежащего качества в сроки, закон, образец претензии
Магазин отказывается вернуть деньги за товар | Защита прав потребителей
Как вернуть товар в магазин, если он ушел из России - Портал 5perspectives.ru
Возврат денег за товар: какую сумму должен вернуть магазин, если покупка подорожала
Права потребителя: возврат денег за товар | Время бухгалтера

Как вернуть товар надлежащего качества, который разонравился

Алексей Каблучков. У меня есть друг, который не думая покупает разные вещи, а потом уже разбирается, нужны они ему или нет. Чаще всего он даже не пытается вернуть то, что ему не подошло или не нравится: он уверен, что это сложно и долго, а когда-нибудь потом покупка может пригодиться. Мой друг не знает, что костюм можно обменять на подходящий по размеру, а кроссовки вернуть в магазин, получив назад все деньги. В законе указан срок, когда покупку обязаны принять обратно просто потому, что она по каким-то причинам не подошла.

Что делать, если магазин не возвращает деньги
Как вернуть деньги за товар, оплаченный картой

Похожие статьи