Дидактические игры для дошкольников по экологии
Дидактические игры по экологии — занятия для дошкольников, направленные на развитие интереса к природным объектам и явлениям, на формирование бережливости и ответственности по отношению к природе. Дети, участвуя в играх, учатся правильно себя вести на природе, получают базовые экологические знания и стремление применять их на практике. Скачать картинку. Игра закрепляет знания о трех природных средах, развивает слуховое восприятие и скорость мышления.
Каталог статей
Экологическое воспитание — это новое направление педагогики, которое является частью большой работы по ознакомлению детей с природой. Задача экологического воспитания — помочь малышам разобраться в сложных взаимоотношениях человека и природы и через экологическое воспитание детей развить в них чуткость, отзывчивость, стремление беречь и защищать все живое на планете Земля. Приобщение детей к экологической культуре необходимо начинать с детства, так как в этом возрасте легче всего приобщить детей к природе, научить любить и охранять природу. Дети учатся наблюдать за изменениями, происходящими в природе, экспериментировать, открывать для себя, что-то новое, делать выводы. Экологическое воспитание и образование детей — чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут помочь нашим детям осознать еще в детстве доброту, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым нужно оставить Землю пригодной для полноценной жизни.
Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно. Повышение квалификации и Профессиональная переподготовка. После добавления публикации на сайт, в личном кабинете вы сможете скачать бесплатно свидетельство и справку о публикации в СМИ. Данный мастер класс может быть интересен педагогам, работающим по теме экологическое воспитание.
В экологическом воспитании дидактические игры занимают особое место. Ведь игра является естественным состоянием, потребностью детского дошкольного организма. В игре дети знакомятся с окружающим миром, лучше происходит усвоение новых знаний, стимулирует детей на умственную активность, а также в игре формируются нравственные нормы и правила поведения в природе. В дидактических играх дети закрепляют полученные ранее знания и получают новые. Наши дети будут ценить и беречь окружающую природу всю свою сознательную жизнь и надеемся, что передадут свои знания и умения следующим поколениям.