Дидактические игры по умк в детском саду моя семья

Проект “Взаимодействие детского сада и семьи в обучении русскоязычных детей татарскому языку”

Общие условия использования Политика конфиденциальности. Техподдержка: тел.

«Авторские игры по реализации УМК в обучении дошкольников татарскому языку»

Проект «Взаимодействие детского сада и семьи в обучении русскоязычных детей татарскому языку». Цель: повышение качество знания татарского языка у детей дошкольного возраста через игровую деятельность при взаимодействии детского сада и семьи. Формировать первоначальные умения и навыки практического владения татарским языком в устной форме. Способствовать умению составлять небольшие рассказы по серии ситуативных картинок с одним действующим лицом, сюжетной картине или из личных наблюдений ребенка.

Электронное образование Республики Татарстан
Интерактивные дидактические игры для детей дошкольного возраста
«Шчэпіцкі дзіцячы сад Клецкага раёна»
Вот и вся моя семья. Авторская дидактическая игра для детей от 3 до 7 лет
Дошкольное образование
Образовательная программа

Персональный сайт воспитателя Коломенской Н. Педагогический проект на тему: «Домашние животные» во второй младшей группе. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование по теме «Для чего нужны уши». Занятие на тему Знакомство с ягодами и фруктами. Занятие по теме «Осень».

УМК по обучению двум государственным языкам
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ЦВЕТНОЙ МИР
МБДОУ «Детский сад № » - Образовательная программа
Авторские игры по реализации УМК в обучении дошкольников татарскому языку
MsBook - Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ. Хрестоматии
Электронное образование Республики Татарстан

Оформить бесплатно документ можно здесь. Как закрепить с детьми новую лексику, изученную во время ОД по татарскому языку — лексику, которая является для русскоязычных детей неродной? Конечно в виде игры, но игры поучительной, ведь игра является основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них. Наряду с систематическим использованием нового УМК на занятиях и в режимных моментах, разработка дидактических игр будет способствовать качественному усвоению словарного минимума, навыкам владения словарного минимума в разговорной речи диалоги педагогов и воспитанников. В данной работе мне бы хотелось поделиться опытом использования различных авторских игр. Уважаемые коллеги, перед вами будут представлены авторские игры, предназначенные для закрепления слов в соответствии с лексическим минимумом.

Похожие статьи