Имитатор датчика скорости автомобилей ваз своими руками - Имитатор датчика скорости автомобилей LADA
Установка: реостат устанавливается совместно с электроусилителем руля. Преимущества: реостат позволяет регулировать усилие при установке электроусилителя руля и позволяет использовать ЭУР на автомобилях без датчиков скорости карбюратор, дисковая блокировка Материал: пластмасса, медь. Вес, кг: 0. Тольятти, ул.
528 отзывов о ВАЗ / Lada 2112
Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену. Имитатор датчика скорости автомобиля предназначен для проверки входных цепей канала датчика скорости в комбинациях приборов и ЭБУ, а также жгута проводов автомобиля. Имитатор представляет собой генератор импульсов с изменяющейся частотой. Сначала я заказывал чтоб товар пришёл почтой,но ваша сотрудница перезвонив сказала что бампер почтой не отправите,нужно подобрать другой способ отправки,я выбрал-cdek,на сайте пока не могу разобратся как и что дальше,пожалуйста,если возможно,позвоните и проинструктируйте как оформить товар.
- Принцип работы моталки
- Липецк Есть вопросы?
- Главная Продукты Ручки, карандаши и письменные принадлежности Костюмы и блейзер Компьютерная периферия Для дома и сада Камера и фотокамера Туфли Мобильные телефоны и телекоммуникации Контакты Мой аккаунт.
- Производство и продажа приборов для самостоятельного увеличения пробега по всей России.
- Комментарии
- Стоимость: р.
- Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum.
- Липецк Есть вопросы?
- В инжекторных автомобилях применяются электронные датчики скорости. При движении автомобиля они генерируют импульсы.
- Дневники Последние записи Лучшие записи Лучшие дневники Список дневников. Вес репутации:
- Производство и продажа приборов для самостоятельного увеличения пробега по всей России.
В середине февраля Гранта распрощалась с доблестной командой магаданцев. После сурового пробега машина немного «поистрепалась» снаружи , но по технической части каких-то критических претензий выявлено не было. Для начала демонтировали утепление в тех местах, куда доставали руки. Второе лобовое стекло предположительно от ВАЗ пришлось утилизировать — серьезно повреждено стеклоочистителем, который постоянно об него терся при работе. Демонтаж второго лобового.