Как поменять реактивные тяги ваз 2107
Только оригинальная продукция непосредственно от производителя. Соответствие моделям ВАЗ по линейным размерам и способу фиксации.
Самостоятельная замена реактивных тяг на ВАЗ 2107
Если автомобиль остаётся устойчивым во время движения, оно будет безопасным. Это правило в равной степени актуально для легкового и грузового транспорта. Исключением не стал ВАЗ
Использование реактивных тяг в подвеске автомобиля улучшает устойчивость и управляемость машины при движении, особенно по неровной дороге. На ходу задний мост испытывает сильные нагрузки с разными векторами направленности. Без реактивных тяг или с поврежденными тягами автомобиль при больших нагрузках на подвеску начинает вести себя опасно. Именно реактивные тяги предотвращают раскачивание автомобиля и не дают ему опрокинуться при резком маневре. Их состояние критично влияет на безопасность вождения. Поэтому следует периодически контролировать состояние реактивных тяг и проводить своевременный ремонт или замену этих деталей.
- Когда ВАЗ-2107 нуждается в замене реактивных тяг
- Запорожье, Шевченковский - 16 марта г.
- You currently have javascript disabled. Several functions may not work.
- Реактивной тягой в автомобиле называют одну из важных деталей подвески и ходовой части. Основной функцией узла является ограничение хода основных подвижных элементов, таких, как задний мост и поворотные ступицы.
- Фирменные разработки:
- Если на Вашей копейке, шестерке или семерке при трогании с места, движении по неровной дороге появился стук в районе заднего моста и вместе с ним задняя ось автомобиля потеряла устойчивость, то значит пора проверить состояние и в случае необходимости заменить, втулки задних штанг реактивных штанг. Конечно же, можно пойти и более легким путем.
- Основа безопасной езды — устойчивость автомобиля на дороге.
- Штанги задней подвески для автомобилей Ваз ; Ваз и их модификаций.
Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:. Повышена управляемость Улучшено гашение вибраций Увеличен срок эксплуатации виброизолятора. Штанги «СЭВИ» отличаются от поступающих на рынок запчастей следующим:. В автомобилях АвтоВАЗа классической конструкции задний мост зафиксирован от продольных и поперечных смещений четырьмя продольными и одной поперечной штангами. Продольные штанги служат для передачи реактивного момента, толкающих и тормозных усилий от колес, через балку заднего моста на кузов автомобиля. Наиболее нагруженные нижние продольные штанги изготовлены из труб, а виброизоляторы резино-металлические шарниры по сравнению с верхними штангами имеют увеличенные размеры.