Как сделать учетные записи пользователей
Для получения бесплатной консультации, подбора нужного решения и расчета стоимости, заполните форму ниже и отправьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Сообщить об инциденте.
Добавление пользователя или группы на Mac
Учетной записью пользователя является имя использующееся клиентским приложением для обмена мгновенными сообщениями для соединения с центральным сервером и взаимодействия с другими пользователями. Учетные записи могут быть отключены на сервере или безвозвратно удалены. Пользователи имеют возможность редактировать информацию связанную с их учетной записью непосредственно из клиентских приложений исключая имя для входа , которая хранится на сервере сообщений. Можно указать, какая информация, связанная с учетной записью, может быть изменена конечными пользователями, отметив доступные поля на вкладке Учетные записи в окне настроек. Для просмотра страницы учетной записи пользователя, найдите и выберите пользователя в структуре слева в разделе Пользователи или дважды кликните на пользователе в списке Подразделения вид результатов.
Добавление и удаление учетных записей на компьютере
Вы можете создать локализованную учетную запись пользователя автономную учетную запись для всех пользователей, которые часто используют ваш компьютер. Однако в большинстве случаев рекомендуется создать для всех пользователей компьютера учетные записи Майкрософт. С помощью учетной записи Майкрософт вы можете получить доступ к приложениям, файлам и службам Майкрософт на всех своих устройствах. При необходимости учетная запись локального пользователя может иметь разрешения администратора; однако лучше по возможности просто создать учетную запись локального пользователя. Внимание: Пользователь с учетной записью администратора может получить доступ ко всем данным в системе, а любые вредоносные программы, с которыми они сталкиваются, могут использовать разрешения администратора для потенциального заражения или повреждения любых файлов в системе.
Администраторы веб-сайта могут добавлять, редактировать или деактивировать пользователей, назначать различные типы учетной записи, а также активировать настройки учетной записи на уровне веб-сайта. Существует несколько типов учетных записей пользователей. Учетные записи каждого типа предусматривают различные права. Разрешает пользователям организовывать сеансы Webex. Администратор веб-сайта. Позволяет организовывать сеансы и использовать систему "Администрирование веб-сайта".