Карточка гостя своими руками - Ресторанный холдинг Максим
В м «Лучшие в индустрии» будут выбраны в 7-ми категориях: топ-менеджер, шеф-повар, кондитер, сомелье, бармен, интерьер года и пиар-кампания года. Кто придумал и провел лучшие PR-кампании в м узнаем 4 декабря в Москве на «Форуме лидеров фуд-индустрии». Немного формальностей: 1. Номинировать на премию можно кейс — конкретную кампанию — любого типа, вида или жанра.
Познакомьтесь с человеком, которому принадлежат почти все ночные клубы Москвы
Здесь мы бережно собираем теплые слова рестораторов о работе нашей компании в разных направлениях — от консалтинговых проектов до открытых тренингов и корпоративного обучения. Пришло время оставить замечательный отзыв о супер-компании Welcomepro. Во-первых, работа с Welcomepro — прекрасная возможность синхронизироваться со своей командой, показать им, в каком направлении мы планируем развиваться.
Источник: Наталья Лапцевич. Год прошел под знаком резкого роста цен на продукты. Горожане охали и ахали, следя, как курица обгоняет свинину, а яйцо покоряет новые высоты. Продукты серьезно влияют на себестоимость бизнеса в общепите. Между тем, будем честными, громких потрясений на ресторанном рынке не случилось. Но совсем без закрытий не обошлось.
Окончил факультет вычислительной математики и кибернетики В трудные перестроечные студенческие годы подрабатывал на овощебазах, на хладокомбинате, в студенческом кооперативе по мытью окон. Организовал поиск заказов на мытьё окон за процент от стоимости работ. На четвёртом курсе занялся оптовой торговлей аудио—видео техникой и её поставкой в крупные московские универмаги.