Почему кабина высотных самолётов герметична

Опытные высотные бомбардировщики и экспериментальные самолеты Junkers EF-61. Германия

Автор фото, Lockheed Martin. Предполагалось, что спутники и дроны отправят его на покой. Но и 65 лет спустя американский высотный самолет-разведчик Lockheed U-2 по-прежнему в строю, выполняя задачи, которые другим не по зубам.

Высотный самолет-разведчик U-2: незаменимый и 65 лет спустя

Телефон или почта. Чужой компьютер. Федеральное архивное агентство Росархив. История создания высотных скафандров Конец х — е гг. Создавались конструкторские бюро, разрабатывавшие современные образцы самолетов и авиамоторов, строились принципиально новые аппараты — стратостаты, вертолеты и автожиры.

Почему пилоты носят кислородные маски
Вы точно человек?
Герметизация кабины - Cabin pressurization
ПРОРЫВ В СТРАТОСФЕРУ
Герметизация кабины
Высотные самолёты ju 86p и ju 86r. германия часть 2
13.4. Высотное снаряжение
Экспериментальный самолет General Aircraft GAL.41. Великобритания

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Частный самолет или вертолет - уже не экзотика. Вложив деньги в недвижимость и экзотические машины, состоятельные люди обратили свои взоры на летательную технику. Одни покупают ее ради престижа, другие - из спортивного интереса. Сколько стоят "авиаигрушки" и во что обходится их содержание?

Почему пилоты носят кислородные маски - Новости - Zhejiang Medtec Medical Devices Co., Ltd
«Весь воздух выйдет и мы задохнёмся!» | Vivan | Дзен
5perspectives.ru - Герметичные вертолеты
Ответы 5perspectives.ru: Почему кабина высотных самолетов герметична?
ПРОРЫВ В СТРАТОСФЕРУ | Наука и жизнь
Стратосферный самолёт на солнечных батареях показан миру / Хабр
Вы точно человек?
Герметизация кабины - Cabin pressurization - Википедия
Высотное снаряжение — Авиация и самолеты
Туалет самолёта — Википедия

В сентябре года в расположенной в Дессау концерна Junkers началась новая эпоха. После того, как 2 июня года профессора Хуго Юнкерса выгнали из его компании и патенты Юнкерса были переданы в собственной государства, исследования в компании практически зашли в тупик. Новый генеральный директор Генрих Коппенберг Heinrich Koppenberg взял на себя руководство концерном Junkers AG Junkers; название, связанное с предыдущим владельцем, было сохранено в ноябре года и всеми силами приступил к строительству нового авиастроительного завода. Своей основной задачей Коппенберг видел выпуск концерном больших производственных серий с самой низкой себестоимостью. Генрих Коппенберг ничего не понимал в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах, и по этой причине работы не перспективу находились в преступном пренебрежении.

Похожие статьи