Реклама модные люди - Мода и обо всем, что модно: Лето 2024
Что сейчас актуально? Тренды дизайна частично перешли из года. На гребне волны 3D, анимация, монохром, минимализм, темная тема и прочие фишки, но не в чистом виде как есть, а уже слегка видоизмененные, с легким флером аутентичности. Чего избегать?
Недели моды — все! Вот 6 главных подиумных трендов сезона весна-лето 2024
Не то чтобы асимметрия была новым трендом, но на прошедших показах она заиграла новыми красками: вещи нарочито выглядели так, будто у брендов хватило ткани только на один рукав. Особенно интересные трансформации произошли с рубашками, как на шоу Dior и Dries Van Noten: они не просто спущены на одно плечо, а именно сшиты таким образом. Выходы Рианны, показавшие, что в беременности нет ничего интимного, заставляющего на несколько месяцев закрыться дома, нашли отражение на подиуме.
В этом сезоне команда бренда решила, что с нас хватит стандартных круизных коллекций, и представила свою версию одежды для путешествий. Ее вряд ли можно назвать цельной в визуальном плане, но вот необычной и интригующей — точно. Мы черпали вдохновение буквально со всей планеты и пытались объединить все, чтобы создать новую культуру», — рассказал о весенне-летней коллекции креативный директор Матье Блази. Задуманное действительно получилось: на подиуме появились нестандартные силуэты, которые напоминали множество вроде бы знакомых образов, но при этом звучали в непривычной тональности.
Каждый день рождаются инфоповоды, отовсюду вещают эксперты, площадки борются за каждую дополнительную минуту времени пользователя. Собственное бренд-медиа — это хороший способ нативно интегрировать ваши товары и услуги в полезный контент и сформировать прочную связь с целевой аудиторией. Эти форматы связаны единым стилем, визуалом и тематикой. Бренд-медиа отличается от классического кросспостинга тем, что это не слепое копирование из одного канала в другой — на каждой площадке своя адаптация, а также есть уникальные материалы эксклюзивы , которые помогают привлекать аудиторию в разные каналы и иметь максимум точек доступа к своей ЦА. Например, описания в духе «компания-лидер на рынке», «летний опыт», «лучшие специалисты» не дают клиенту никакого представления о том, почему ваша компания крутая и к вам стоит обратиться.