Ремонт акпп a6mf2 своими руками

Клуб владельцев корейских автомобилей

Мастера нашего сервисного центра смогут быстро и качественно сделать ремонт гидротрансформатора АКПП в Астане. В процессе ремонта будут выполнены следующие работы:.

Ремонт АКПП Kia Optima

Навигация с помощью Waze. Ликвидация фрикционных дисков гидротрансформаторов! Украина, Киев, Железнодорожное шоссе 4 Навигация с помощью Waze.

Руководство АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2
Маленький убийца большой коробки. Ремонт АКПП Hyundai A6MF2 от Hyundai Creta.
Комплект прокладок пластины гидроблока A6GF1 A6MF3 A6LF3
Диагностика АКПП, DSG и вариаторов
Новости и статьи Autocomplex78
Ремонт Тойота с СПб
Ремонт ZF 5HP19, ZF 5HP19FLA
Ремонт АКПП своими руками: стоит ли игра свеч?
Ремонт гидротрансформатора
Автомобиль Hyundai Creta I, впечатления от полугода эксплуатации

KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью Модераторы: Стражник , Цератозавр. Horoshij » Вс июл 12, King » Вт авг 11,

  • Если у Вашего автомобиля наблюдаются некорректные переключения передач, и есть вероятность выхода из строя трансмиссии, рекомендуем провести диагностику. Что мы вкладываем в это понятие?
  • Материал для статьи накапливался без малого полгода.
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач A6LF1 разработана в году для использования на переднеприводных автомобилях с двигателем не более 3,8 литра. Данная модификация трансмиссий устанавливалась на автомобиле марки Hyundai Sonata и Kia Optima.
Новости и статьи - Сеть СТО в СПб - AutoComplex78
Ремонт гидротрансформатора в Нур-Султан (Астана)
Диагностика АКПП в Москве бесплатно | AKPPHELP
Автомобиль Hyundai Creta I, впечатления от полугода эксплуатации
Ремонт АКПП своими руками: стоит ли игра свеч?
Ремонт АКПП Kia Optima
Комплект прокладок пластины гидроблока A6GF1 | A6MF3 | A6LF3
Руководство АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2 | AKPPHELP

Коробка считается вполне надёжной и ремонтопригодной, однако не лишённой своих "врождённых болезней", об одной из которых и пойдёт речь дальше. Доставив автомобиль в наш техцентр бесплатным эвакуатором, провели диагностику — она подтвердила полный букс 1ой передачи. При таких симптомах АКПП подлежит полной разборке и дефектовке. Сняв и разобрав коробку, увидели причину проблемы — выкрутился болт из корпуса сцепления пакета Underdrive и упёрся в поршень. Из-за этого деформировался сам поршень, а также разрушился корпус поршня и «корона» сцепления.

Похожие статьи