Ремонт днища на ваз 2110 своими руками
Никакой тюнинг не спасает ваш автомобиль, если кузов оставляет желать лучшего. ВАЗ с хорошим двигателем вы продадите за гроши, если кузов будет находиться в плачевном состоянии. Кому нужен автомобиль, к примеру, с гнилым днищем?
Самостоятельный ремонт днища на ВАЗ 2110
Автомобиль ВАЗ построен на базе хэтчбека ВАЗ , первый экспериментальный экземпляр сконструирован в году, серийный выпуск переднеприводного четырехдверного седана начался в , старт первых продаж пришелся на август г. Производство модели завершено в году, последний автомобиль сошел с конвейера завода «Богдан», который работал по лицензии АвтоВАЗ. За 18 лет производства было выпущено четыре модификации: седан , в кузове хэтчбек модель , кузов купе и универсал Днище ВАЗ имеет одинаковую конструкцию для всех автомобилей линейки и изготавливается из прокатной стали с дополнительными ребрами жесткости. Металлический каркас автомобиля относится к типу безрамных кузовов , вся нагрузка от навесных агрегатов ложится на пол и лонжероны , которые выполняют роль рамы и обеспечивают массивность всей конструкции. Сварочные точки, которые скрепляют кузовные конструкции, разрываются от вибраций, болтовые соединения расшатываются, ослабевает монолитность конструкции.
Никакой тюнинг не спасает ваш автомобиль, если кузов оставляет желать лучшего. ВАЗ с хорошим двигателем вы продадите за гроши, если кузов будет находиться в плачевном состоянии. Кому нужен автомобиль, к примеру, с гнилым днищем? Похожие статьи Сделать декоративный замок своими руками для сада Задняя полка ваз Ремонт замка металлопластиковой двери Где незаметно набить тату.
- Способы сварки, оборудование и материалы
- История ремонта машины началась как раз из-за пола и всего что к нему конструктивно должно быть приварено.
- История ремонта машины началась как раз из-за пола и всего что к нему конструктивно должно быть приварено. Все "сюрпризы" скрывались под внутренними пластиковыми накладками и ковролином, визуально проблем не было видно если бы не одно "но"!
- Необходимым условием беспроблемной эксплуатации хэтчбека го семейства является регулярная оценка оборудования на предмет наличия коррозии снизу.
JavaScript seems to be disabled in your browser. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Днище автомобиля быстрее подвергается воздействию воды, грязи и дорожных реагентов, чем остальная часть кузова. А если наехать на высокий бордюр или гребень асфальта, то деформации ускоряют порчу металла еще больше. Кстати, из личного печального опыта отмечу, что на такие препятствия лучше заезжать колесом, а не брать их промеж колес, если клиренс менее мм.