Рецепты свадебного стола в домашних условиях
Точкой отсчета в подготовке свадебного стола специалисты в сфере организации праздников называют работу с информацией о гостях. Речь идет не только о количестве и схемах рассадки приглашенных. До выбора стиля оформления общего стола либо отдельных столиков важно учесть особенности питания гостей.
Свадьба дома – примерное меню и несколько рецептов для экономии семейного бюджета
Фуршет — это самый распространенный на сегодняшний день способ организации питания гостей на мероприятиях в офисе, вечеринках, праздниках и застольях дома или на природе. Вы легко можете выбрать и заказать вкусные фуршетные закуски, которые будут приготовлены профессиональными поварами, празднично оформлены и доставлены в готовом виде в согласованное время прямо по адресу проведения мероприятия. Какие же угощения чаще других входят в фуршетное меню? Давайте посмотрим на десять самых популярных видов блюд, которые обычно используются при сервировке праздничных столов:. Канапе — лёгкая закуска похожая на миниатюрный «бутербродик», состоящий из разных ингредиентов, который в большинстве вариантов можно отправлять в рот целиком.
Свадьба — важное и трогательное событие, которое навсегда останется в сердцах молодых и на фотографиях. Обязательной частью торжества является элегантный фуршет или торжественный банкет. Организация свадебного ужина — задача не из лёгких. Требуется выбрать место для проведения торжества, разработать программу вечера, разобраться с рассадкой гостей если планируется банкет , продумать украшение зала, разработать меню свадебного стола, рассчитать, сколько еды потребуется на человека, обеспечить красивую раскладку или подачу угощений Спасением для молодожёнов могут стать кейтеры с опытом проведения подобных мероприятий. От вас потребуется минимум усилий — выбрать самый подходящий вариант, скорректировать его под себя, добавив индивидуальную нотку, и оформить заказ.
Самостоятельно составить меню на свадьбу будет непросто, даже если в гостях у вас родители молодоженов и пара свидетелей. А что делать, если размах мероприятия достиг 30, 50, приглашенных? Здесь без профессионала не обойтись.