Установка гбо 2 поколение ваз своими руками - Установка ГБО на ВАЗ с карбюраторным двигателем

Цены на установку ГБО

Недорого произведём подключение, настройку и регулировку газ. Так же у нас Вы можете заказать и ремонтные работы. Продажа комплекта ГБО.

Установка ГБО от Сервис Газ

ГБО можно установить практически на любой вид транспорта. На легковые автомобили чаще устанавливают газобаллонное оборудование для использования пропан-бутана. А на автобусы и грузовой транспорт — для работы с метаном. При этом схема установки для метана и пропана принципиально не отличаются.

ГБО 2 поколения на инжектор
Установка ГБО на ВАЗ в Одессе
Установка ГБО 4 поколения A.E.B. Alternative Fuel Electronics
Нюансы установки и работы ГБО 2 поколения на инжекторных и карбюраторных авто
Можно ли ГБО 4 поколения поставить на карбюратор
ГБО 2 поколения на карбюратор
ГБО на карбюратор
Установка ГБО на ВАЗ 2106 (4 цилиндра) система ГБО - Digitronic
Как установить и настроить ГБО 2 поколения на инжекторный и карбюраторный авто
Установка ГБО
ГБО 2 поколения

Установка ГБО 4 поколения Харьков

Карбюраторные авто хоть и считаются в современном мире анахронизмом, все таки еще долго будут участниками дорожного движения. Ведь не всегда есть возможность а иногда и просто желание перейти на инжектор. Что касается ГБО на карбюратор , то здесь, в силу особенностей самого ДВС, следует выбирать только 1 либо 2 поколение.

ГБО 2 поколения
Установка ГБО Харьков | ГБО 4 поколения STAG Харьков – STAG Харьков
Как установить ГБО 2-го поколения на инжекторное авто
Установка ГБО на ВАЗ (Digitronic), газ на ВАЗ (4 цилиндра, ГБО 2 поколения) ➔ Время Газа
Установка ГБО 5 поколения: ОСТОРОЖНО! -
Установка ГБО на ВАЗ с карбюраторным двигателем
Нюансы установки и работы ГБО 2 поколения на инжекторных и карбюраторных авто | Pride Gas
Установка ГБО 2 поколения на инжектор
ГБО 2 поколения на карбюратор
Схема ГБО для карбюраторного автомобиля | Kostagas

В силу многих параметров выбор очевидный - 2-е поколение. Это единственно оптимальный вариант ГБО для автомобилей такого класса по нескольким причинам:. Так как карбюраторные автомобили выпускались в х, х годах, можно предположить, что такому автомобилю уже более ти лет, а значит его стоимость на вторичном авторынке колеблется в пределах у. Большинство этих автомобилей уже имеют коррозию кузова, а значит их максимальный срок службы составит лет. Логично, что ставить дорогое ГБО на карбюраторный двигатель нет смысла.

Похожие статьи