Вездеход схема трансмиссии 6 на 6 своими руками
Что касается трансмиссии нового Рено Дастер модельного года, что вряд ли будут вносится существенные изменения в механические варианты КПП. А вот с древним 4-диапазонным автоматом что то нужно делать. Скорее всего его окончательно снимут с производства и на новой версии кроссовера появится бесступенчатый вариатор CVT. Например, на бразильском рынке именно вариатор сочетается с 1.
Сибирская «Одиссея»: шестиколесный вездеход-амфибия
Алексей Маратович — человек серьезный. Если кто-то думает, что большая тусовка вездеходчиков — это сплошное веселье, костры и пьянка, тот сильно ошибается. Неудивительно, что под чутким руководством Гарагашьяна собираются только самые упоротые в хорошем смысле этого объемного слова любители вездеходов. И чем мне нравится «Вездеход Трофи» — обилием самодельных аппаратов. Вот уже где полет технической мысли не знает предела!
Из вездеходов, перемещающихся по воде и суше, одно время получили распространение машины, названные вначале амфикары. Это небольшие, сравнительно небыстрые вездеходы , представляющие собой как бы ванну на колесах Число колес такого автомобиля колеблется от четырех до шести. Колеса каждого борта, соединенные, как правило, цепной передачей друг с другом, вращаются с одинаковой угловой скоростью. Крутящий момент к каждому борту передается через фрикционные муфты поворота и вариаторы. По воде автомобиль перемещается за счет вращения колес.
- Новости партнеров
- Модератор: klewna. Сообщение lexazavr » Пн ,
- В условиях современной промышленности, где
- Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl
- Навигация по записям
- Сообщение mmx » Ср ,
- Как и обещал в предыдущей публикации, рассказываю об очень редком и необычном автомобиле. Честно говоря, несколько неожиданно, что в стране, где с дорогами всё полном порядке, создали один из лучших вездеходов в мире.
- Колёсный вездеход на шинах низкого давления сделанный своими руками: фото постройки с описанием вездехода. Умелец Андрей из Вологды, собрал самодельный вездеход для поездок по бездорожью, предлагаем более детально ознакомиться с конструкцией транспортного средства.
А начиналось все в далеком м, когда мысль построить трехосный вездеход заставила искать варианты основных трансмиссионных компонентов. Но почему, собственно, три оси и шесть колес? Предоставим слово автору проекта:. Кроме того, они эффективнее «толкают» вездеход в грязи. Другое важное качество колесной формулы 6х6 и определяемых ею габаритов — вместимость.