Замена передних стоек на логане своими руками - Замена опорного подшипника Лада Калина своими руками

Замена опорного подшипника Renault Logan

Передние опорные стойки и опорные подшипники — неотъемлемые составляющие ходовой части. Благодаря амортизаторам и стойкам удары идущие от колес смягчаются, кроме того уменьшается колебание и раскачивание кузова автомобиля. Однако ничто не вечно, к сожалению от постоянных высоких нагрузок стойки, а также опорные подшипники выходят из строя.

Замена передних амортизаторов Дэу Ланос

Подвеска автомобиля Renault Logan специально разработана для российских дорог, она отличается мягкостью и непробиваемостью, ее детали служат достаточно долго. Но со временем все равно подвеска требует ремонта, ресурс ходовой части зависит от различных факторов. Автовладельцы ремонтируют свои машины в автосервисах, также в условиях предприятия меняют амортизаторные стойки. Некоторые хозяева автомобилей производят замену передних стоек Рено Логан своими руками — работа в целом несложная, и ее можно легко выполнить в гаражных условиях при наличии необходимого инструмента.

Меняем опорный подшипник на Рено Логан своими руками
Как заменить опорный подшипник в Лада Калина
Опорный подшипник передней стойки – замена, устройство и эксплуатация верхней опоры
Замена передних стоек ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками
Опорный подшипник на Весте: артикул, причины стука, замена
Замена передних стоек, пружин, опор и подшипников
Замена передних стоек амортизаторов на Рено Логан: видео от Логановодов
Как проверить опорный подшипник передней и задней стойки
Как правильно проверить опорный подшипник в автомобиле
Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?
Замена передних стоек амортизаторов на Рено Логан
Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена

В Рено Логан, как у бюджетного авто, есть свои поломки, которые происходят наиболее часто. Если у авто достаточно большой пробег, то его владелец на неровной дороге сможет услышать стуки в районе передней подвески. Наиболее часто они могут слышаться справа. В большинстве случаев причиной этого становится опорный подшипник. За счет этого элемента работает вся подвеска и амортизационная система автомобиля.

  • Похожие отзывы и дополнения
  • С целью обеспечения комфортного передвижения по дорожному покрытию любого типа в устройстве автомобиля придуманы амортизаторы.
  • Renault Logan — это бюджетный седан, в передней части подвеске которого, нередко возникают неполадки после окончании срока гарантийного обслуживания или большого пробега. Прежде всего, появляется нехарактерный звук в области передних амортизационных стоек.
  • Здравствуйте, дорогие друзья! Рад снова вернуться к работе.
  • Признаки неисправности
  • Что такое амортизаторы или амортизаторные стойки, знают все. Или хотя бы догадываются, зачем они нужны в общих чертах.
  • Опорный подшипник передней стойки — элемент качения, расположенный в верхней опоре переднего или задней стойки амортизатора автомобиля. Подшипник опоры далее ОП предназначен для обеспечения плавности и лёгкости при вращении стойки.
  • Просмотр полной версии : Стук, хруст опорных подшипников. Подскажите, какую смазку заложить в опорный подшипник?
  • Меняем самостоятельно передние амортизаторы на Daewoo Lanos
  • Как поменять габариты Hyundai Solaris. Как снять сиденье Hyundai Solaris.
  • Немного отступления от темы - просто кому интересно. Приближается июнь, пробег , 4,5 года машине.
  • Просмотр полной версии : Опоры верхние передних стоек. А Владу большой привет, не может человек забыть какой злопамятный!
Как правильно проверить опорный подшипник в автомобиле
Замена передних стоек амортизаторов на Рено Логан: видео от Логановодов
Стойки амортизаторов передние: когда нужна замена
Замена передних стоек, пружин, опор и подшипников - Лада Калина Блог
Замена передних амортизаторов Дэу Ланос - Видео по ремонту автомобилей на сайте Азия Центр
Обращение к официальному дилеру или лучше сделай сам!

В прошлой статье я рассказывал о выборе комплектующих передней подвески для своей Калины. А здесь более подробно постараюсь описать всю процедуру замены данных деталей, начиная от стоек и пружин, и заканчивая опорами и их подшипниками. Сделать все это можно часа за три, если не будет особых проблем с заржавевшими гайками. Для выполнения этого ремонта нужны будут следующие инструменты:. Если вы собрались менять хотя бы один из элементов передней подвески, описанных выше, то в любом случае необходимо полностью снимать весь модуль.

Похожие статьи