Замена сцепления классика своими руками - Обслуживание и ремонт Renault Logan (Рено Логан) - Колеса.
Машине через 4 дня исполнится полтора года. Пробег на текущий момент 55 тыс км. Комплектация Привеледж, 1.
В гостях у «Дяди Васи». Рено Логан — такой ли уж народный автомобиль?
Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь. А вот интересно, по каким признакам автомобиль можно считать народным, а по каким — ни в коем случае? Конечно, машина должна быть доступна.
Коробка передач: 1 — вал полуосевой шестерни дифференциала; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — грязезащитный чехол;. Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера КП. Картер сцепления и картер КП отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка штампованная из стали. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами, между ними бензомаслостойкая герметик-прокладка. Задняя крышка крепится к картеру КП с помощью трёх болтов. При изготовлении Renault Logan, коробку передач заправляют трансмиссионным маслом, которое рассчитано на весь срок службы автомобиля.
6 050+ відгуків про Renault
Трансмиссия коробка передач Рено Логан - жизненно важный узел, обеспечивающий плавность начала движения, остановки и изменения скоростного режима. При правильной эксплуатации срок службы устройства исчисляется сотнями тысяч километров, а преждевременный износ - признак грубых ошибок в обслуживании и несвоевременности ремонта сопутствующих узлов. Французский производитель предусмотрел несколько вариантов КПП, отличающихся надежностью и простой применения. За время производства на Renault Logan устанавливались или монтируются сегодня следующие типы трансмиссий:.