Замена свечей ниссан тиида 16 - Двигатели Nissan Масло, ремонт, ресурс, тюнинг, проблемы
Здравствуйте, Гость Добро пожаловать в ряды нашей дружной компании! Пользователь Пароль Запомнить меня. Забыли пароль Регистрация.
Выживут не все: почему после удаления катализатора увеличивается расход масла?
В нишу влезло зап. Разъем OBD2 на 1-вом фото белый, но я его снял так как в Tiide есть штатная сигналка, а через OBD2 она легко сносится, я его перенес очень далеко под торпедо. Поправочные коэффициенты. Бывало выходили датчики из стоя, покупал новый, сам ставил и сбрасывал CHEK с помощью него. В месте с авто с Японии пришла книга на Tiidу, где варианты вязкости только 0W
Сообщение alex dv » Сб , Сообщение Alexanich » Чт , Сообщение ilich23 » Ср , Сообщение Иваныч » Сб , Сообщение ilich23 » Сб ,
287 | Тема в разделе " Двигатель ", создана пользователем admin , 10 мар Войти или зарегистрироваться. | |
69 | Здравствуйте, Гость Добро пожаловать в ряды нашей дружной компании! Пользователь Пароль Запомнить меня. | |
254 | Автомобили первой генерации продолжают реализовывать в Украине. | |
33 | И вот, как-то незаметно, накаталось более км. | |
234 | Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от грязи в подкапотном пространстве, а на подвеску придётся поискать неоригинал. | |
242 | На сегодняшний день японская компания Nissan Motor Co. | |
332 | Мотор неплохой, к бензину не требовательный, при рекомендованном м, можно лить и |
Блок двигателя облегчен за счет того, что изготовлен из алюминия , в отличие от предшественника в линейке французских моторов. Ремень ГРМ заменен на цепь, клапанная головка блока также отлита из алюминия. Двигатель H4M комплектуется электронной дроссельной заслонкой и восемью форсунками : по две на цилиндр. Новинка была продемонстрирована в году на выставке в Парижском автосалоне. Устройство двигателя соответствовало техническим канонам начала двухтысячных: легкий четырехцилиндровый блок из алюминия с цепным приводом ГРМ, 16 клапанов в ГБЦ без гидрокомпенсаторов. Электронная заслонка дросселя, инжекторная подача горючего через две форсунки в каждом цилиндре.