Корпуса для сабвуферов своими руками с фазоинвертором и
Парыгин Павел. Наверное, я не открою большого секрета, если скажу, что небольшие по размеру динамики, которыми оборудуют аудиосистемы в автомобиле, не обеспечивают хорошее воспроизведение "басов". Один из возможных способов решения этой проблемы также хорошо известен - дополнить стереосистему сабвуфером общим для правого и левого стереоканалов усилителем со своим динамиком, который воспроизводит низкочастотные составляющие звукового диапазона до Гц. Вот только стоит такой акустический агрегат с дополнительным усилителем едва ли не дороже всей стереосистемы вместе взятой.
Корпус для сабвуфера. Формы и материалы
Сабвуфер — это низкочастотный динамик, установленный в корпус. Он предназначен для воспроизведения звука низкой частоты. Тема этой статьи — изготовление сабвуфера своими руками. Наш рассказ о том, как собрать сабвуфер, необходимо предварить небольшим экскурсом в теорию. Корпус выступает в роли акустического оформления, требуемого для изоляции звуковых волн, излучаемых передней и задней стороной диффузора динамика, так как при их встрече происходит самозатухание, называемое коротким замыканием. Бесконечный экран freeair - головка динамика устанавливается в усиленную заднюю полку автомобиля.
Большинство автовладельцев уделяют много внимания аудионачинке своего автомобиля, устанавливают многофункциональные головные устройства, ничем не уступающие по производительности современным компьютерам, подключают мощные усилители звука, изготавливают специальные аудиоподиумы для улучшения качества звучания динамиков. Немаловажную роль в звуковом оборудовании автомобиля занимает сабвуфер — специальный низкочастотный динамик, воспроизводящий басовые составляющие музыкальной композиции. Обычные автомобильные колонки можно установить в штатные гнезда автомобиля, а вот сабвуферу нужен специальный короб, в который он и установится. Такой корпус можно сделать самому, а если учесть при проектировании и изготовлении размеры и форму багажника, то сабвуфер идеально впишется в багажный отсек и не займет много места. Изготовление корпуса для низкочастотного динамика начинается с определения нужного нам типа корпуса. Короба бывают:.
- О фазоинверторных корпусах
- Сабвуфер отвечает за низкочастотную составляющую музыкальной композиции: красивые, мощные, раскатистые басы — источник вдохновения и драйва для большинства автолюбителей. Магазины, специализирующиеся на автозвуке, предлагают широкий ассортимент акустики, но не всегда ее качество звучания и габариты корпуса соответствуют запросам потенциального покупателя.
- Можно использовать как 4-омную так и 8-омную динамическую головку Visaton W S в зависимости от вашего усилителя. В конструктор для изготовления сабвуфера входят все корпусные детали из МДФ, необходимые для сборки короба своими руками.
- Сабвуфер — это акустическая отдельная система для воспроизведения низких частот Гц звукового диапазона.
- Как сделать сабвуфер в авто своими руками? Такой вопрос часто задают автолюбители, которых не устраивают готовые корпусные сабвуферы.
- Все права защищены.
- Давайте разберемся как сделать корпус для сабвуфера! Для того, чтобы сделать сабвуфер своими руками вам понадобятся:.
- Началось все с того, что полтора года назад купил двенадцатидюймовый низкочастотный динамик с целью собрать автомобильный сабвуфер. Но времени не хватало, и динамик залежался у меня в квартире.
- Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового?
- Аудио техника СССР.
Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет". Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Не получили письмо с кодом активации? Начало Помощь Поиск Вход Регистрация. Страницы: [ 1 ] 2 Вниз.