Мастер-класс для педагогов по русскому языку - Мастер-класс для педагогов, собирающихся работающих с

Поиск материалов сайта

Механизмы смыслового чтения: диалог с текстом. Занятие Цель: транслирование опыта работы с текстами разных стилей на уроках русского языка и литературы; подготовка к ОГЭ творческое задание 9. В условиях мощных потоков информации существует огромное количество избыточных сведений, и наша задача заключается в том, чтобы научиться отсеивать этот избыток и выбирать существенно новые знания.

Семинар-мастер-класс по основам медиаобразования для ялтинских педагогов

RSS подписка На повестке дня - два вопроса: 1 «Приёмы работы по орфографии»; 2 «Эффективные стратегии текстовой деятельности». Он предложил на суд присутствующих своё изобретение - интерактивную игру по орфографии, языковой основой которой послужили трудные по написанию слова, взятые из учебников русского языка для учащихся 4 - 8 классов. Павел Александрович продемонстрировал возможности созданного им приложения, «нарисовал» перспективы усовершенствования его, выслушал мнения специалистов по практическому применению такого ресурса. Задаваемые выступающему вопросы, добрые пожелания в его адрес - свидетельство того, что творческая работа Бородулина П. С самого начала своего выступления Ирина Анатольевна сумела погрузить слушателей в активную работу: выделение педагогами по ее просьбе смысловых блоков в формулировке темы мастер-класса плавно «перелилось» в применение ими стратегии «Рассечение вопросов», демонстрация возможностей методического приема «Глоссарий» прошла с опорой не только на собственный опыт выступающей, но и на приведённые ею примеры из практики присутствующих коллег.

Мастер-класс в Узбекистане «Русский язык в Узбекистане — новые горизонты»
Мастер-класс для педагогов, собирающихся работающих с ЛЕГО
УРОКИ НОН-СТОП ДЛЯ ЛУЧШИХ
Муниципальное общеобразовательное учреждение Брейтовская средняя общеобразовательная школа

В Год педагога и наставника в городе Первомайске прошел финал муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России». За почетное звание боролись 5 педагогов из 3 общеобразовательных организаций: Свинцова Ирина Алексеевна Первомайская средняя школа , Колесник Елена Ивановна Первомайская средняя школа , Сусуйкин Владимир Алексеевич Большемакателемская средняя школа , Каштанова Татьяна Николаевна Шутиловская основная школа , Замыслов Александр Владимирович Первомайская средняя школа. Традиционный конкурс состоял из двух туров:. На первом этапе члены жюри вместе с обучающимися погружались в изучение площади фигур, повторяли правила написания приставок и окончаний, побывали на уроках по лыжной подготовке. Представленные самопрезентации на втором этапе конкурса, раскрыли профессиональные и лидерские качества конкурсантов. Всех участников объединил высокий уровень профессионального мастерства, виртуозность и творческий подход к организации своей деятельности.

  • Войти через uID. Автор: Гузаева Мария Юрьевна.
  • Слонима» Иван Чеславович Михальченя.
  • Основы аудиовизуальной культуры.
Методическая копилка ГБОУ ЦРТДиЮ «Можайский»
Семинар-мастер-класс по основам медиаобразования для ялтинских педагогов - КРЫМСКИЙ КИНОМЕДИАЦЕНТР
УРОКИ НОН-СТОП ДЛЯ ЛУЧШИХ - ОМС Управление Образованием ПГО
воспитательный потенциал на уроках русского языка | Дзен
II ВСЕКУБАНСКИЙ СЪЕЗД УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ: ДЕНЬ ПЕРВЫЙ | VK
Поиск материалов сайта | Presidential Library

Ни для кого не секрет, что российское образование переживает не лучшие времена. Об это мы регулярно читаем в различных СМИ, зачастую слышим из уст высокопоставленных лиц нашего государства. На эту тему в сети Интернет можно встретить большое количество ироничных и саркастичных видеороликов, собирающих большое количество просмотров.

Похожие статьи