Ока полный привод своими руками
Автомобильные энтузиасты часто берутся за смелые проекты по модернизации и переделке серийных авто. Один из таких необычных проектов — полноприводная «Ока» с мотором от ВАЗ
Ока полный привод своими руками
Тюнингованная крошка-Ока с полным приводом и на злых колесиках показала настоящим внедорожникам, что и она не лыком шита. Ей пришлось послужить даже буксиром для Jimny — «Окелла» вызволяла его из грязи. Видео сравнительного теста показали на тверском YouTube-канале «Не Тормози».
Только убрал ДХО, отверстия от шурупов залил силиконовым герметиком, а затем закрасил краской. А вот сегодня еду неспеша, никого не трогаю, и вдруг из печки резкий запах тосола. Вышел - смотрю из под капота пар валит, оказалось лопнул патрубок входа печки, в месте где он пережимается хомутом. Ну что ж, заглушил и пошел по своим делам, чтобы двигатель немного остыл.
- Преимущества и недостатки полноприводной "Оки"
- Поскольку радиатор системы охлаждения не помещался в подкапотном пространстве, то его пришлось установить в багажнике.
- Так машина без проблем откатала сезон, но захотелось большей уверенности в надёжности сцепления и ШРУСов, по этому возник вопрос с установкой четырёхцилиндрового мотора…. Ну а раз большой мотор с большой тягой и большой что очень плохо на мягких грунтах нагрузкой на переднюю ось, то конечно надо делать полный привод.
- В «стоке» она слишком страшненькая, медленная и некомфортная.
- Технические характеристики самодельного квадроцикла:
- Во вторник, 13 июня, глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что министерство поддерживает идею возродить автомобильный бренд "Ока" в стране и готов рассмотреть данный вопрос оперативно, как только будет соответствующее предложение от автоконцернов.
- Minimize search. VK services.
- Эдуард Миронов. Похожие Эксклюзивы Лента автора.
Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана. Так и не ставшая массовой, но оставившая неизгладимый след — Ока. В нашей серии «Пять вещей…» уже был автомобиль, безвременно снятый с производства — это последняя Волга , но если Siber можно, пусть и с некоторой натяжкой, считать попыткой российского автопрома заглянуть в класс повыше, то с Окой всё наоборот: её создали для самых базовых задач, а задумывалась она как автомобиль для людей с ограниченными возможностями. Но сразу стало понятно, что как раз такой автомобиль и нужен огромному количеству обыкновенных россиян — недорогой, простой и симпатичный.